более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Астана

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
+7 (7172) 73-49-90
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей
15 мая 2025 11:16:00
#Маркировка

С 1 мая 2025 года в России начался первый этап маркировки бакалейной продукции, категории снеки. Ранее был проведен эксперимент для производителей, импортеров, продавцов, а также операторов электронного документооборота и фискальных данных. Эксперимент проводился с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.

13 мая 2025 09:52:00
#Маркировка

В России работает обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков, причем этот процесс осуществляется поэтапно. В данной статье описаны конкретные сроки, виды напитков, тара, подлежащая маркировке, и детали процесса маркировки.

13 мая 2025 09:00:00
#Маркировка

Парфюмерия, косметика и бытовая химия подлежат маркировке в рамках нормативной базы, созданной для обеспечения безопасности и качества продукции. Важно отметить, что с 1 мая маркировке подлежат мыло, моющие средства, бытовая химия и т.д. , а с 1 июля средства для волос, средства для бритья, дезодоранты, ароматизаторы и т.д.

06 мая 2025 10:58:22
#Маркировка #Онлайн-кассы

Скоро при продаже безалкогольных напитков и соков будет обязательно использовать разрешительный режим онлайн-проверки маркировки:

  • С 5 февраля 2025 года — для всех безалкогольных напитков (включая содержащие сок), расфасованных в банки (в том числе алюминиевые), стеклянную или полимерную упаковку.
  • С 1 июня 2025 года — для соков в потребительской упаковке и остальных разновидностей безалкогольных напитков.
06 мая 2025 08:00:00
#Маркировка

С 1 марта 2025 года вводятся обновленные требования к функционированию кассовых аппаратов в рамках "Разрешительного режима". Теперь, в случаях невозможности онлайн-проверки кодов маркировки, необходимо использовать "оффлайн-режим", интегрированный с "Локальным модулем".

29 апреля 2025 12:58:15
#Маркировка

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года № 2348, все партии алкогольной продукции, ввозимые на территорию России, подлежат обязательной маркировке федеральными специальными марками (ФСМ) до момента их ввоза. Это правило распространяется на весь импортируемый алкоголь, включая вина, крепкие напитки и другие виды продукции.

29 апреля 2025 12:47:49
#54-ФЗ #Законодательство

Федеральная налоговая служба (ФНС) России в письме от 23 апреля 2025 года № АБ-4-20/4130@ напомнила бизнесу о важном требовании: даже если покупатель отказывается от получения кассового чека, продавец всё равно обязан его сформировать и предоставить.

29 апреля 2025 12:33:06
#Законодательство

Правительство России решило временно отменить штрафные санкции для налогоплательщиков на упрощённой системе налогообложения (УСН) за опоздание с подачей первой декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС). Соответствующее постановление № 530 от 23 апреля 2025 года опубликовано на официальном сайте кабмина.

29 апреля 2025 12:06:42
В мае в России вступают в силу сразу несколько новых правил. Изменения затронут маркировку продуктов, денежные переводы. Рассказываем, что важно знать.
22 апреля 2025 11:57:17
#маркетплейсы #Законодательство

ФНС России начала массово направлять требования продавцам Wildberries, Ozon и других маркетплейсов с просьбой объяснить расхождения между задекларированными доходами и данными фискальных чеков.

22 апреля 2025
#Инвентаризация

Инвентаризация склада — это проверка фактического наличия товаров и материальных ценностей на складе с сопоставлением их с данными бухгалтерского учета. Она помогает вовремя выявить излишки, недостачи, ошибки учета или факты хищения, а также минимизировать финансовые потери предприятия.

21 апреля 2025 11:52:00
#Инвентаризация #Складской учет #ТСД #Принтеры этикеток

Штриховое кодирование товаров даёт возможность моментально идентифицировать их, определить название, форму и группу, благодаря ему становится лучше учёт остатков. Если компания намерена развиваться, то нужно подумать о том, как оптимизировать различные задачи, и штриховое кодирование способно помочь с этим. К тому же с 2020 года наносить уникальный код на продукт – обязательное требование. Но в некоторых случаях такие коды лишь запутывают. Стоит подробнее изучить детали системы кодирования, чтобы перемены пошли предприятию на пользу.

Блог